четверг, 14 марта 2013 г.

После долгого отсутствия

Здравствуйте, дорогие читатели!
Зашла, наконец, сегодня в свой блог и ужаснулась: я ничего не писала с августа прошлого года!!!
Надо же, как быстро летит время!
За прошедшие пол года уже достаточно много всего изменилось.
С сегодняшнего дня постараюсь потихоньку выкладывать всё накопившееся, а пока кратко расскажу, что успело произойти за время моего отсутствия в блоге )
Самое первое, что хочу сказать -  мне кажется, что награды, которые мы раздаём друг другу (и при получении которых пишем о своих мечтах и о самом сокровенном творческом), всё-таки обладают какой-то магической силой. Вот я летом писала, что очень хочу поучаствовать в выставке и открыть свой магазин.
Так вот, первая в моей творческой жизни выставка прошла в октябре 2012 года в Таллинне.
Первый блин получился немножко "комом" (стенд получился скромным, так как вместо подготовки к выставке я бралась за заказы и ещё параллельно работала на своей основной работе)


Несомненным плюсом нашей поездки было то, что мы совместили её с отдыхом. Провели в Таллинне дополнительно полторы недели, побывали на побережье Балтийского моря (безумно красиво!!!)   и побывали в Хельсинки и в Турку в Финляндии (навестили, наконец наших друзей и близких людей).

После выставки началась череда важных событий. Я приняла решение двигаться к своей мечте и, возможно, оставить в дальнейшем свою основную работу юриста (сейчас пока нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до августа 2013 и в раздумьях). На данный момент самое главное, к чему я пришла, - открытие моего магазина!!!!!!! Конечно, очень сильно мне помог, поддержал моё решение мой муж. Спасибо ему за это огромное! Не каждый мужчина готов "понять" творческие увлечения своей жены. Сейчас я думаю над тем, как развивать свой магазин, что делать с ассортиментом. А ещё очень хочется съездить на выставку "Время кукол" в Питере в мае-июне этого года. Буду к этому стремиться )
А пока несколько фото с открытия магазина )



















2 комментария: