вторник, 14 февраля 2012 г.


Привет! Это моё первое сообщение в этом блоге, да и в принципе раньше вести блог мне было совсем не свойственно. Создать свой блог сейчас меня побудило желание поделиться своими работами - интерьерными куклами Тильдами. Увидев Тильд впервые я, наверное, как и многие, сразу в них влюбилась. Настолько они милые и душевные. Так хочется, чтобы такие куклы украшали дом! Только вот сшить куклу решилась не сразу. Первая кукла Мари, сделанная на основе выкройки Осеннего ангела, появилась в середине января этого года. Потом я сделала портретную Тильду Наташу, потом - сонного ангела, а потом пошло и поехало. Теперь это стало моим занятием. Сейчас у меня уже есть фото нескольких работ, поэтому в первую очередь я ими и поделюсь. Надеюсь, что в дальнейшем я постоянно буду пополнять свою персональную страничку фотографиями новых кукол, а вдохновение меня не покинет.
Это и есть моя первая Мари.

Вторая Тильда Наташа
Мой первый сонный ангел. Сейчас выглядит немножко примитивно, и ткани совсем простенькие, но не буду скромничать: качеством я довольна осталась. Всё сделала аккуратно. Очень старалась для любимой сестрёнки.

Идею Тильды Зайца Амура, честно признаюсь, увидела в интернете. Не помню уже сейчас где. Просто мне запомнилось, а потом, когда зашёл разговор об амурчиках, просто не могла придумать чего-то другого, так как в голове крутилась только эта замечательная идея. Я просто поняла, что если её не реализую, то дальше работать не смогу ))) Так что вот мой вариант ироничного Зайца-Амура. Одежду старалась сделать по Элладовским канонам. Нимб из проволочки с нанизанным на неё бисером. Лук и стрела - это картон, обмотанный ленточками из парчи и креп-сатина. А всё остальное, как обычно.




На этом этапе я уже стала вшивать свои ярлычки )

Это мои ангелы. Это уже не по выкройкам Тильды... с местом нахождения ярлычков, как всегда, проблема... только сейчас поняла, как их нужно развернуть, чтобы были с правильной стороны.

А это мой вариант Винтажной феи. Вот именно такой мне её захотелось увидеть. Делала куклу для нашей с дочкой фотосессии. Фотографий пока нет, так что показать пока нечего
Моя Принцесса на горошине. Изучила множество мастер-классов, прежде чем взялась за работу. Просто влюбилась в этих милых принцесс! В итоге получился замечательный подарок для подруги!
Очень хотелось сделать кофейную фею. У меня получилась такая. Зёрнышки кофе - в сумочке, которую держит в ручках Кофеечка. Сфотографирована за неимением времени по дороге к новой хозяйке.

Остались несколько портретных Тильд. Вроде все люди, для кого куклы были сделаны, остались довольны и подтвердили сходство )
Тильда Ирина



Тильда Лизаветка






Тильда Наталья Вареньевна

Тильда Соня



Комментариев нет:

Отправить комментарий