вторник, 14 февраля 2012 г.

О Фее,приносящей в дом любовь


Первое сообщение, как мне кажется, оказалось немаленьким ) Так что решила продолжение о своих ранее сделанных работах решила поделить на несколько сообщений.
В этом сообщении хочу поделиться фотографиями феи, приносящей в дом любовь. Решение сделать такую фею пришло тогда, когда подруга попросила для ещё одной своей подруги сделать ко Дню Всех Влюблённых куколку-пожелание встретить свою вторую половинку. Подруга подруги - очень симпатичная девушка, но даже у самых красивых девушек и самых умных и самых хороших не всегда складывается всё в личной жизни так, как хотелось бы. Вот мне и захотелось, чтобы любовь у неё в доме поселилась наконец. Вот именно поэтому и появилась Феечка, приносящая в дом любовь.


Ну любовь и кофе для меня неотделимы ) Наверное, потому что кофе пью только с любимым человеком, либо где-то в романтической обстановке в кафе, ну либо на отдыхе на завтрак. Все эти моменты настолько приятны, что кофе и любовь для меня - очень совместимые понятия )))
Запах корицы у меня ассоциируется с Таллином, где у нас с мужем был медовый месяц. Поэтому ткань, из которой сделано сердечко для Феи Любви, я покрасила предварительно составом с кофе, корицей, ванилью, кардамоном, гвоздикой. А потом уже расшила его лентой и кружевом, вышила слова из известной песни, которые, как мне кажется, наиболее уместны по смыслу: "Love is all around"
 Таким образом расшито лентами и кружевом платье Феи:
 Вид сзади:
 Конечно же крылышки, это же Фея!
 Причёска
 Фирменный Тильдовский румянец


Комментариев нет:

Отправить комментарий