суббота, 24 марта 2012 г.

Медвежата Романтики

Давненько я не появлялась. за это время уже успела кое-что натворить. Начнём с медвежат. Цветочного мишку я делала уже, но поскольку о нём очень многие спрашивали, появились ещё несколько цветочных медвежат. Вот такие красавцы 

Этот цветочный медвежонок был самым первым. Сделала его для очень милой девушки в подарок за положительные эмоции от фотосессии. Я знала, что Оксана чудесный фотограф, но она ещё оказалась настолько замечательным человеком, что мне очень захотелось сделать для неё что-нибудь приятное. А что может быть приятнее подарка, созданного своими руками с любовью
Мне милее всего оказался этот мишка. Подарила его племяннице. Такой он весь нежный, приглушённые тона, нежные цветочки, да и кружевной бант мне самой нравится

На каждом медвежонке, естественно, ярлычок

 Ещё вот такой Мишутка у меня получился. Улыбка у него получилась особенно довольная )



 А этот Мишка яркий такой, весенний! Настроение от него очень солнечное!


Комментариев нет:

Отправить комментарий