суббота, 31 марта 2012 г.

Улитка Сладкоежка

В понедельник предстоит мне провести очередной мастер-класс. В этот раз МК выбирали специально несложный, так как придут на занятие детишки с мамами. Понятно, что большую часть работ всё равно будут мамы делать, но по опыту могу сказать, что даже 4-летний ребёнок может помочь делать игрушку. Да что там говорить, даже моя полуторагодовалая дочка подносит мне кусочки синтепона во время набивки кукол, пробует запихать его внутрь куколки палочкой для суши )))
Прошу прощения, немного отклонилась от темы. Так вот, мастер-класс. На любом мастер-классе надо показать в самом начале результат, которого мы должны с учениками добиться. Именно поэтому и родилась такая улитка. Честно говоря, я ещё обдумываю декор, так как мне кажется она незавершённой немного... так что если придумаю, то обязательно выложу результаты. А вообще на данный момент мне кажется, что этой сладкоежке чрезвычайно пошла бы соломенная шляпка )






Комментариев нет:

Отправить комментарий