вторник, 22 мая 2012 г.

Кружевные сплюшки

Никогда ещё не делала сплюшек так долго. Почти неделя! Сначала сшила самих сплюшек, и сидели они у меня бедные раздетые... потому что не могла я придумать, какую бы ткань подобрать. В последнее время как-то очень сильно тянет на винтаж, шебби-шик, бохо, а тут нужно было сделать ангелов, которые украсили бы спальню в бело-золотисто-бордовых тонах. При этом в спальне тяжёлые золотистые шторы и бордовая вуаль на окнах... совсем на шебби-шик не похоже. В общем, идей не было совсем. Но вот случайно в магазине тканей наткнулась на тончайший батист в полоску. Он просто идеально подходил под то, что мне нужно! Ведь бордовая вуаль на фоне окна смотрится более светлой, скорее розовой - и на этом батисте как раз такие полоски! Ночнушку для Сплюшкиной мне заранее уже хотелось сделать всё-таки в стилистике конца 19 - начала 20 века. Я заранее уже вдохновилась фотографиями нижнего белья тех времен ))) И вот фото того, что у меня получилось )
 Подушечки моих ангелов. Поскольку Сплюшкин в достаточно строгом наряде... да и мужчине как-то не свойственна любовь к кружевам обычно, то подушку ему сделала самую мужскую, простую и функциональную )

А вот подушечка Сплюшкиной должны была быть совсем другой ) Я её украсила таким же кружевом, что использовано в отделке ночнушки и собственноручно скрученной из атласной ленточки розочкой
 Нижнее бельё в конце 19 - начале 20 веков, даже больше всё-таки в начале 20 века, довольно часто украшалось вышивкой лентами. Мне эта идея показалась идеально подходящей для ночнушки моей Сплюшкиной.




 Ну и, собственно, панталончики. белые, украшенные кружевом и атласной розочкой )

Просто белыми крылышки оставлять не хотелось. Решила их тоже украсить кружевом.

В итоге получились у меня кружевные сплюшки

Комментариев нет:

Отправить комментарий