четверг, 3 мая 2012 г.

Мышь и его Мышинка

Привет! Давненько ничего не публиковала я ) А всё дело в том, что меня постигла страшная и ужасная... ЛЕНЬ! Иногда было желание назвать это всё творческим кризисом, но ведь нет. Идеи приходят в голову одна за другой. Только успевай зарисовывать!
А тут попросили меня сделать свадебных мышат.
За основу взяла выкройку кошечки, изменила ушки, лапки и удлинила носик... и вот ) Такой сложный путь выбрала, так как Тильдовские мышки в свадебном случае мне показались не слишком подходящими... хотелось чего-то более изящного.
Вообще работа продвигалась крайне медленно. В голове постоянно крутилась картинка желаемого результата. Это редкость для меня, но мышат шила почти неделю... долго. Продвигалась буквально миллиметровыми шажочками.

 Это фото сделала, чтобы были лучше видны пропорции, а то иногда задают вопросы )

 \
Для Мышинкиного платья нашла просто великолепное тончайшее французское кружево. Оно настолько чудесное! На фото просто невозможно передать! Вообще вдохновением послужили фотографии начала 20 века. Платье должно было быть немного другое. Сверху должна была быть ещё накидочка, но на мышке она смотрелась не очень... идея с такой накидкой замечательно бы подошла для куколки. В общем, вся идея пошла именно от платья невесты. Уже к платью придумался костюмчик для Мыша. Сначала сшила ему жилетку (гипюр на подкладе из хлопка, в качестве пуговиц - бисеринки) и фрак с брючками из костюмной фланели на подкладе из бежевого хлопка с надписями "Memory", "Angel", "Love" и т.п.. 
Честно говоря, думала обойтись малыми усилиями, схитрить и сделать, так сказать, фальш-рубашку (просто воротничок), но потом поняла, что её будет видно в нескольких местах, да и для фрака не предполагалось пуговиц, полочки у него можно свободно раздвинуть, так что пришлось сделать и рубашку тоже.

В идеале цепочка должна быть, конечно по-другому расположена, и на кончике должны быть часики, но в принципе для образа, мне показалось, и этого достаточно
 Шейный платок. Сначала думала, что букет у Мышинки будет из бумажных роз для скрапбукинга, но потом решила всё-таки сделать всё в ручную по максимуму ) Так что шейный платок и букет сделаны из одного материала. Намеренно, чтобы сочеталось ) Всё-таки это единственные яркие акценты у мышек. остальная гамма совсем светлая.

Вот таких вот роз накрутила из вуали )
Самое интересное, что когда обжигала обратную сторону розочек, одна у меня упала в воск и вся промокла. В итоге получился такой интересный эффект! Решила, что надо будет попробовать потом полностью букет таких цветочков восковых сделать )
Долго не могла придумать "упаковку" для букета. Вообще я противник упаковок. Люблю цветы, просто перевязанные ленточками как-нибудь красиво,но было очень лень заниматься стебельками... к тому же это требовало поиска дополнительных материалов, затраты времени, которого у меня уже совсем не было и без этого. Спас меня маленький кусочек гипюра. Как-то случайно так он приложился к букету... и оказалось красиво )

Обувь рисовала акрилом. Получился нужный мне винтажный эффект (видимо, за счёт добавления золотой краски). Дополнила Мышинкины туфельки цветами из вуали
 Ну и заключительный аккорд. Фата у меня никак не хотела красиво смотреться на Мышинке, так что решено было добавить ещё один цветовой акцент и ещё один вуалевый цветок к гипюровому Мышинкиному ушку )


Эх, даже отдавать жалко ( Эти мышки так напоминают о нашей свадьбе... даже по цветовой гамме )







Комментариев нет:

Отправить комментарий