пятница, 27 апреля 2012 г.

Нежность

Эта композиция задумывалась как свадебный подарок. Всё началось с того, что попросили меня сделать неразлучников. Сначала даже не было определённости, будут ли этой зайки или человечки, а может ещё кто... )
 
Потом всё-таки было решено, что делать буду человечков. Но тут появились несколько пожеланий. Куколки свадебные, но при этом не должно быть явного намёка на свадьбу (то есть не в свадебных нарядах они должны быть). Плюс нужно было учесть, что рост девушки существенно ниже роста молодого человека. Вот отсюда и пошла работа с выкройкой... вернее, выкройка в один момент вдруг нарисовалась сама собой. 

 Эти куколки вроде как и Тильды, и в то же время, выкройка нарисована от руки, так, чтобы взгляды у героев были направлены друг на друга. Плюс у Тильдовских неразлучников по одной ручке у каждого, а мне как-то не хотелось так делать. Было решено, что полный набор рук совсем не помешает ) Ведь одной рукой молодой человек, например, может обнимать свою любимую, а во второй руке держать руку девушки... ну а уж поскольку молодой человек с двумя руками, то девушку точно обделять не стоило )))
 По нарядам пожеланий не было. Мне было высказано полное доверие и предоставлена полная свобода действий. Наряды никак не придумывались. Вернее, с молодым человеком было всё более-менее понятно, но вот что сделать девушке? Современного ничего не хотелось. И вдруг  озарение! Почему-то так захотелось милого платья в горошек, с кружевом, белым воротничком и белым пояском ) Как когда-то ходили наши бабушки... кстати, у моей бабушки я помню цветастое платье с похожим кружевом по подолу ) Только платье было яркое и кружево было красным, связанным крючком. После идеи с платьем пришла и идея рубашки со шнуровкой. Помните, раньше ведь что-то подобное носили? В какой-то момент хотела сделать рубашку в вертикальную полоску, но потом решила всё-таки поумерить пыл.... да и полосок нужного оттенка не нашлось (

Хочу ещё вернуться к выкройке. Она у меня как-то сразу так получилась, буквально одной линией, без отрыва руки от бумаги, и так мне понравилась поза героев, что менять тут уже категорически ничего не хотелось! (кстати, именно поэтому и наряды придумывались именно к позе). Отсюда позже появилась идея, что взгляды должны быть не совсем Тильдовские. Куколки должны смотреть друг на друга! Но как этого достичь, не применяя при этом других техник? Рисовать глазки мне совсем не хотелось, тем более, что лица совсем некрупные. Оно того не стоило. Покрутила я так и эдак и решила, что вот такие "запятые" - у девушки направленные вверх, у молодого человека  вниз - это самое оптимальное решение. Вроде и французские узелки, но в то же время они уже не такие холодные.

В итоге я довольна результатом. Для меня эти куколки олицетворяют нежность, любовь, верность. Нежность просыпается, стоит только мне на них посмотреть. Разве не этого я добивалась?


 Но не успела закончить одну работу, как пора приниматься за следующую. Мои кошки-мышки ) Новый заказ на свадебный подарок ) Но об этом чуть позже, буквально на днях ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий