вторник, 17 апреля 2012 г.

Кошечка Рыжулька


По большому счёту Рыжулька - это повтор Веснушки. Ну что поделать, если зачастую нас просят сделать "точно такую же". наверное, это логично. Люди ведь не знают, на что именно способен каждый отдельный мастер (если только они не были раньше знакомы, и если заказчик не доверяет мастеру на все 100%). Но как и любой другой мастер повторяться не люблю... да и не хочу. Хочется каждый раз сделать что-то новенькое. Чтобы раньше не было, чтобы все удивились и как-нибудь да похвалили. Да-да, рукодельниц хлебом не корми - дай насладиться похвалами))) Думаю, со мной в этом все согласятся? Правда ведь?
В общем у меня сейчас очень винтажное настроение ) И по-прежнему бохо-бохо-бохо... Бохо шикарен!
Вот и моя Рыжулька опять же бохо ) 
А если серьёзно, то Веснушка просто мне казалась незавершённой, поленилась я её переделывать. Рыжульке я сделала уже нижнюю рубашечку с рукавами. 
  Ещё захотелось мне, видимо, в честь весны, чтобы у неё была улыбка и более доброжелательное выражение лица ) Так что получилась улыбочка

 Сапожки остались прежними. Веснушку многие полюбили именно за сапожки, поэтому пока менять не стала, но для следующей бохо-кошечки сапоги я задумала уже другие... как говорится, смотрите на экранах )

Ну и последнее фото просто подтверждает, что Рыжулька замечательно умеет сидеть )

2 комментария: