суббота, 14 июля 2012 г.

Безумный Шляпник

Здравствуйте!
Сегодня, наверное, начну с того, что в принципе я большая почитательница творчества Джонни Деппа и Тима Бертона, поэтому конечно же, когда вышел фильм "Алиса в стране чудес", я просто не могла его пропустить! Любовью к этому фильму в настоящее время никого, наверное, особо не удивишь, но у меня совсем недавно появилась возможность взглянуть на этот фильм с другой стороны.
Вообще обычно я фильмы смотрю достаточно поверхностно, могу даже в процессе просмотра думать о чём-то своём, параллельно упуская какие-то детали фильма. И уж конечно я не читаю ничего о процессе создания того или иного кино (у меня просто нет на это времени). Но вот поступила ко мне просьба сделать безумного Шляпника по образу Джонни Деппа. Этот заказ сразу же меня воодушевил! Я кинулась в интернет читать, как создавался грим актёра, как придумывались костюмы (читала не только о Шляпнике, но в принципе обо всех героях. Мне очень запомнилась, например, идея костюмера с рисунком на подошве туфелек Красной королевы, который появился в кадре всего один раз! Но эта деталь свидетельствует о том, что каждая мелочь в костюмах героев была продумана!) Конечно же, было сразу понятно, что полностью ТАК ЖЕ при всём желании не сделать НИКАК. Поэтому моей задачей было, скорее, сделать нечто подобное. Учесть цветовую гамму, характер. ну вот выставляю на ваш суд, дорогие читатели, то, что у меня получилось в итоге.

Лицо, естественно, рисовала по фотографии Шляпника из фильма. Поскольку изначально куколка всё же для девочки, то выбрала максимально доброе и улыбчивое выражение лица из возможных... но сымасшедшинку в глазах решила оставить )


Вот такая у меня получилась шляпа. Тут же хочу отметить, что не все затеи костюмера фильма "Алиса в стране чудес" удалось повторить. Например, иголочки в шляпу не стала втыкать, так как куколка для ребёнка. Обошлась просто карточкой-ценником шляпы... Ещё мне очень нравилась идея с катушками ниток через плечо Шляпника, но как реализовать, я не смогла придумать ( Катушки должны были бы быть очень мелкими. Наверное, вариант - сделать из пластики, но с пластикой я пока не особо дружу (((
 В общем, ещё есть куда развиваться и к чему стремиться )


Ну это фото я просто не могла не сделать ) наконец-то пришли мои шёлковые ленты! Они шикарные, замечательные! Игрушки с ними имеют совсем другой вид, не такой, как с атласными ленточками! Теперь я - фанатка шёлковых лент.

Не могу не похвастаться жилеткой. Уж очень я влюбилась в эту ткань с розами. Настоящий винтаж!

Конечно же, пиджак Шляпника должен быть потёртым и состаренным. Мне в этом помогла золотистая краска.

Ну и, собственно, ноги Шляпника. Как по-настоящему безумному ему просто необходимо носить разные по цвету чулки!


2 комментария: