четверг, 19 июля 2012 г.

Стильные молодожёны

Привет! Сегодня я снова с молодожёнами.
Смешно, но как будто специализация какая-то появилась ))) Радует то, что если просят сделать - значит нравится и не зря придумано )
На этот раз моей задачей было сделать стильную и современную пару. Как и обычно, я работала по фотографиям. По ним же я поняла, что невесте совсем не подойдут кружева и винтаж. Да, я знала, что платье у неё будет впереди короткое, со спины - со шлейфом. Правда, об этом я узнала только тогда, когда мне уже пришла в голову идея именно такой куколки ) Вот просто моё представление о девушке совпало с тем, что будет на самом деле ) 
Над образом жениха долго думала. Мне сразу было понятно, что не будет галстуков и бабочек... я даже подумывала сделать ему какую-нибудь стильную футболку с надписью под пиджак... но потом всё-таки осталась рубашка, синий пиджак и белые брюки. итак, приятного просмотра )

Букет невесты из тюльпанов.

Детальки платья вблизи

Тюльпаны в волосах, как мне кажется, были бы не совсем уместны, поэтому появился вот такой пион, подходящий по цвету )

Пара в полный рост, чтобы была видна моя затея с платьем

 Ну и упаковка ) К сожалению, сейчас работаю в таком сумасшедшем темпе, что на коробочку времени уже совсем не было (


3 комментария:

  1. Какая торжественная пара!!!! Прелесть!!! Они прекрасны!!! Таисия, очень рада знакомству и с удовольствием становлюсь ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыла для себя Ваш блог и застыла...от восхищения. Молодожены, пары, куклы, особенно вальс цветов, все очень понравилось. Такое исполнение! Такие идеи! В восторге становлюсь в ряды ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! ) Мне безумно приятно!

      Удалить