суббота, 4 августа 2012 г.

Небесные сплюшки

Привет всем читателям )
Как-то уже стало обычным, что кукол по классическим Тильдовским выкройкам в исконно тильдовских нарядах я шью редко. Но вот появились у меня очередные сплюшки )
Надо сказать, что после достаточно удачной (без ложной скромности, правда))) цветовой гаммы Фанни и Ганса многие просят сделать "таких же". Абсолютно "таких же" делать совсем не люблю. Ну надо же хотя бы кружево по-другому пришить! Ну или ещё что придумать. 
В этот раз тоже нужны были "такие же". Но ткани с домиками, как на рубашке у Ганса у меня уже давно нет, а заказа ждать было бы долго. Поэтому просьба была сделать сплюшек хотя бы в похожей цветовой гамме и не розовых.
Тканей у меня сейчас достаточно много (может быть, даже выложу как-нибудь фото рабочего места), но вот как-то комплекта в нежных тонах и совсем не розового никак не получалось (... пока я не обнаружила давно позабытый кусочек американского хлопка небесно-голубого цвета, ещё и с белыми пятнышками, похожими на облачка! Вот тут-то идея  и родилась, работа закипела )

На этом фото видно очень слабо, но на ткани с тюльпанами есть полупрозрачные голубые и болотного цвета листочки. Так вот голубые листочки как раз идеально гармонируют с голубой тканью, использованной для рубашки Сплюшкина! В итоге я сочетанием осталась довольна.

Захотелось оживить как-то пижамку Сплюшкина. С этой ролью отлично справился кармашек из ткани с тюльпанами





Вот, собственно, и всё )

1 комментарий:

  1. Спасибо!Вроде и обычные сплюшки, но очень приятно, что понравились )

    ОтветитьУдалить