суббота, 4 августа 2012 г.

Интерьерные уютности

Практически все мои знакомые знают, либо может быть краем ушка слышали, что мне очень интересен дизайн и декор интерьера. Вернее не так. Мне интересен дизайн во всём. В своё время, когда мне было 11 лет, я поступила в художественную школу, чтобы впоследствии стать дизайнером одежды (тогда это называлось художник-модельер). Потом как-то приоритеты сменились (не без влияния родных, конечно же), и я стала юристом. Но любовь-то к украшательству осталась ) А тут уж и жилплощадь появилась, которую надо было ремонтировать и украшать, а потом вот интерьерные игрушки начали шиться...
А вот недавно появился комплект для декора гостиной: три подушки, пять чехлов под цветочные горшки (три маленьких и два больших) и феечка, похожая на хозяйку гостиной )


Итак, подушки более близко.




Сами подушки сшиты из простой белой бязи, набиты синтепоном. Сверху на них - наволочки на молниях. Ткань-основа на наволочках - вискоза.
Молнии на наволочках обработаны, как должны быть: вшиты в рамочку.


Чехольчики под цветочные горшки большие (высота 15 см)



Чехлы под цветочные горшки маленькие (высота 8,5 см)













5 комментариев:

  1. Обалденный наборчик! Очень нежный. Ждем фото в интерьере))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный набор!!! Таечка Это Я - заглядывай гости и добавляйся во все блоги:)) Их там три:) первый редко но метко выстреливает; мишковый - иногда активен, а вот наш сборный - выставочный ещё не разогнала:) Но после Киева постараюсь заняться ими вплотную:) так все лишние блоги здесь поудаляла:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Обязательно во все добавлюсь и буду следить за свежими новостями ;-) Спасибо тебе, что заглянула ) Ценю твои отзывы!

    ОтветитьУдалить