суббота, 4 августа 2012 г.

Влюблённые

А вот и новая парочка )
Очень красивая девушка по имени Екатерина попросила сделать для неё куколок. Обязательного требования, чтобы куколки были свадебные, не было, но в то же время я поняла, что именно свадебные куколки нравились Екатерине больше всего. А ещё Екатерина полностью доверилась мне и разрешила сделать то, что мне самой захочется.
А захотелось мне сделать куколку в нежном платье из вуали цвета айвори, которое напоминало бы свадебное.
 Екатерина блондинка. И яркий акцент мне хотелось сделать либо тёплого яркого розового цвета, либо синего. И тот, и другой цвет очень идут Екатерине. но синий всё-таки перевесил ) Шёлковые ленты, конечно, вне конкуренции!

 Для галстука молодого человека не придумала ничего лучшего, чем вырезать его из шёлковой ленты того же цвета. Поскольку лента тонкая и галстук никак не хотел держаться на месте, я сделала имитацию зажима из бисера.

Лиф платья вблизи.

И конечно же цветы на туфельках )

8 комментариев:

  1. Красивая пара!!! Очень гармоничная...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо ) Удивительно, но почему-то лучше всего обычно выходят куколки, которые быстро придумываются и быстро исполняются. А вот если очень долго приходится сидеть и мудрить, то чаще всего результатом на 100 % я довольна не бываю ( Этих как раз сделала быстро )

      Удалить
  2. Пара очень нежная и действительно - гармонична!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, воздушная пара, какая-то легкость есть. Очень понравились волосы невесты.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо ) Волосы - вискоза. В принципе для большинства кукол использую именно вискозу

    ОтветитьУдалить